Основной контент профиля: истории из жизни, размышления, обзоры книг. Профиль был подготовлен к рекламе. Вёлся очень качественно. Органический рост аккаунта 40 человек в день.
Цель:
- Привлечь подписчиков, как можно больше по наиболее низкой цене;
Работа над проектом: с 20 февраля по настоящее время.
В ходе работы:
- Проанализированы конкуренты
- Выделены сегменты ЦА, прописаны основные потребности, боли, возражения
- Установлен Facebook Pixel для отслеживания трафика, кликов на кнопки и сбора аудиторий для дальнейшей настройки ретаргетинга и сбора Look-a-Like аудитории.
- Подключена яндекс метрика для отслеживания отправок с сайта.
Было протестировано 7 аудиторий:
- Студенты
- Блогеры
- Владельцы бизнеса
- Маркетологи
- Копирайтеры
- Lookalike (RU, 1% to 6%) на основе подписчиков профиля
- База купивших гайд