продвижение в инстаграм
1 миллион рублей на продаже вебинаров
Исходные данные: У Оли очень лояльная аудитория и задача была сохранить лояльность, рекламу делать максимально этично и не задолбать людей:)

Блог

Сайт



Основной контент профиля: истории из жизни, размышления, обзоры книг. Профиль был подготовлен к рекламе. Вёлся очень качественно. Органический рост аккаунта 40 человек в день.

Цель:

  1. Продажа вебинаров путем ведения трафика на сайт, без прогревов в сторис.

В ходе работы:

  1. Проанализирована и изменена посадочная страница
  2. Установлен Facebook Pixel для отслеживания трафика, кликов на кнопки и сбора аудиторий для дальнейшей настройки ретаргетинга и сбора Look-a-Like аудитории.
  3. Подключена яндекс метрика для отслеживания отправок с сайта.
  4. Выделены сегменты ЦА, прописаны основные потребности, боли, возражения
  5. Сделан макет для рекламы у блогеров
Было протестировано 7 аудиторий:

  1. Узкие профессии (дизайнеры, копирайтеры, актеры, фотографы, психологи, модели)
  2. Блогеры
  3. Владельцы бизнеса
  4. Маркетологи
  5. Фрилансеры
  6. Студенты
  7. Бьюти-сфера
  8. Lookalike (RU, 1% to 6%) на основе подписчиков профиля
  9. Lookalike на основе купивших продукты

Формат рекламы

Использовали формат изображения,видео. Трафик вели на сайт для рекламы гайда и на страницу в инстаграм для подписок.

Какие боли использовали в рекламе:

Не умеют писать тексты для соцсетей

Пишут тексты, но их не комментируют

Хочется зарабатывать на написании текстов, но нет заказов

Боятся начать писать

Примеры объявлений:



Итого было потрачено на гайд 10 745,37 pуб., получено 65 конверсий по 166 pуб., 31 оплата на сумму 27 900

Итого было потрачено на подписки 5 198,96 pуб., получено 1 911 кликов по 2,72 pуб. Всего 1662 подписчика по 2 рубля.

Выводы:

  1. Из - за невысокой стоимости гайда(900р), сложно выйти на большой доход. Желательно рекламировать продукт от 1000 р.
  2. Обязательно используйте яндекс метрику для аналитики.
  3. Обязательно настройте автоматическую рассылку электронных писем на почту покупателям с информацией о заказе. Значительно повышает конверсию. У клиента были проблемы с рассылкой, что сказалось на результате.
  4. Работа над проектом не закончена, продолжаем привлекать подписчиков в блог. Также добавили еще один продукт для продвижения - вебинар по сторителлингу.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website