Исходные данные: У Оли очень лояльная аудитория и задача была сохранить лояльность, рекламу делать максимально этично и не задолбать людей:)
Блог
Сайт
Основной контент профиля: истории из жизни, размышления, обзоры книг. Профиль был подготовлен к рекламе. Вёлся очень качественно. Органический рост аккаунта 40 человек в день.
Цель:
- Продажа вебинаров путем ведения трафика на сайт, без прогревов в сторис.
В ходе работы:
- Проанализирована и изменена посадочная страница
- Установлен Facebook Pixel для отслеживания трафика, кликов на кнопки и сбора аудиторий для дальнейшей настройки ретаргетинга и сбора Look-a-Like аудитории.
- Подключена яндекс метрика для отслеживания отправок с сайта.
- Выделены сегменты ЦА, прописаны основные потребности, боли, возражения
- Сделан макет для рекламы у блогеров
Было протестировано 7 аудиторий:
- Узкие профессии (дизайнеры, копирайтеры, актеры, фотографы, психологи, модели)
- Блогеры
- Владельцы бизнеса
- Маркетологи
- Фрилансеры
- Студенты
- Бьюти-сфера
- Lookalike (RU, 1% to 6%) на основе подписчиков профиля
- Lookalike на основе купивших продукты
Формат рекламы
Использовали формат изображения,видео. Трафик вели на сайт для рекламы гайда и на страницу в инстаграм для подписок.
Какие боли использовали в рекламе:
Не умеют писать тексты для соцсетей
Пишут тексты, но их не комментируют
Хочется зарабатывать на написании текстов, но нет заказов
Боятся начать писать
Примеры объявлений:
Итого было потрачено на гайд 10 745,37 pуб., получено 65 конверсий по 166 pуб., 31 оплата на сумму 27 900
Итого было потрачено на подписки 5 198,96 pуб., получено 1 911 кликов по 2,72 pуб. Всего 1662 подписчика по 2 рубля.
Выводы:
- Из - за невысокой стоимости гайда(900р), сложно выйти на большой доход. Желательно рекламировать продукт от 1000 р.
- Обязательно используйте яндекс метрику для аналитики.
- Обязательно настройте автоматическую рассылку электронных писем на почту покупателям с информацией о заказе. Значительно повышает конверсию. У клиента были проблемы с рассылкой, что сказалось на результате.
- Работа над проектом не закончена, продолжаем привлекать подписчиков в блог. Также добавили еще один продукт для продвижения - вебинар по сторителлингу.